Анонс

 

10 декабря кейс-клуб «Как управлять репутацией бренда?»

Информационный шум и обилие контента снизили нашу восприимчивость к рекламе. Мы больше не замечаем тысячи прямых сообщений, над которыми для нас работают команды маркетологов, и на создание которых еженедельно тратятся сотни миллиардов евро.

Один из немногих каналов, которому мы до сих пор доверяем - это рекомендации. Платформы социальных сетей увеличили круг наших друзей и напрочь разбили теорию шести рукопожатий: коммуникации стали проще и быстрее.  Мы можем задать любой вопрос и с высокой вероятностью получить экспертный ответ. А мнение о продукте или персоне шапочного знакомого или даже незнакомого, но «реального» человека вызывает больше доверия, чем огромное количество окружающих нас баннеров и прямых рекламных призывов.

И, очевидно, что, чем безупречнее наша репутация в сети, тем вероятнее то, что нас порекомендуют и, в конечном итоге, выберут. 

На нашем кейс-клубе мы:

  • Обсудим, как осуществлять мониторинг упоминаний.
  • Поговорим о создании и развитии аккаунтов в социальных сетях.
  • Разберем современные инструменты работы с аудиторией: вирусные технологии, социальные механики, партизанский маркетинг.
  • Поговорим о формировании и коррекции репутации персонального бренда.
  • Рассмотрим, как правильно реагировать на негатив на кейсах и примерах топ-брендов.

Дмитрий Сидорин - интернет-эксперт, политтехнолог, руководитель и основатель ГК Sidorin Lab  и Reputation Lab, эксперт в области SERM, SMM, SEO, автоматизации бизнеса и интернет-маркетинга. Преподаватель РАНХиГС при президенте РФ, автор курсов и лекций для 16 вузов в России и СНГ (МГУ, МГИМО, МФТИ и др.). Помощник зам. председателя Комитета по Информационной политике, Информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ.

Клиенты: Газпром, Лореаль, Леруа Мерлен, Мерседес, Сбербанк, «Спортмастер», ЗАО «Ланит», Башмедиа и многие другие.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети